![]() |
Michelin Россия Фестиваль "Русская зима" |
Задачи Агентства:
- разработка концепции мероприятия
- дизайн материалов
- подбор площадки (Гребной канал) и согласование формата мероприятия
- согласование с регулирующими органами
- подготовка развлекательной программы, концертной программы
- поиск и согласование условий участия с партнерами (Ниссан, Крафт, Сони, Мегафон и др.), формирование «партнерских пакетов»
- организация правопорядка
- организация общественного питания
- проведение тест- драйва
Результаты:
- 7 000 посетителей
- более 700 тест-драйвов
- скоростные заезды с профессиональными пилотами по зимним трассам
- многочисленные конкурсы, викторины с розыгрышами призов, зимние активности для посетителей
- концерт группы «Иванушки Int.»













Акция
в поддержку целевых магазинов «Карусель»









в гипермаркете «Карусель»
