Cadillac Take away drive |
Задачи проекта:
- Поддержание имиджа совершенно нового кроссовера Cadillac XT5 – легкого, современного и адаптивного автомобиля.
- Повышение имиджа бренда Cadillac, установление прочной эмоциональной связи с брендом среди качественной целевой аудитории
- Поддержание и повышение уровня лояльности аудитории бренда Cadillac
- Создание уникальной механики тест-драйва, привлекающей внимание целевой аудитории, позволяющей сфокусироваться на потребностях конкретного представителя целевой аудитории
- Создание персонализированного подхода к коммуникации с клиентом от лица бренда
Результаты:
- В течение 28 дней проекта было проведено 120 тест-драйвов
- В рамках проекта была придумана уникальная механика проведения выездного тест-драйва, что позволило существенно снизить (в 3,5 раза) удельную стоимость одного тест-драйва относительно стандартной схемы тест-драйва.
- Все коммуникационные активности были таргетированы на узкую целевую аудиторию нового автомобиля, что позволило достичь получения качественных контактов по стоимости гораздо ниже стандартной.
- Таргетированное предложение позволило поддержать уровень лояльности аудитории бренда и нового кроссовера Cadillac XT5.
- Также проект получил существенное освещение в средствах массовой информации, в том числе федерального масштаба.

Акция
в поддержку целевых магазинов «Карусель»











в гипермаркете «Карусель»










