Cadillac Take away drive |
Задачи проекта:
- Поддержание имиджа совершенно нового кроссовера Cadillac XT5 – легкого, современного и адаптивного автомобиля.
- Повышение имиджа бренда Cadillac, установление прочной эмоциональной связи с брендом среди качественной целевой аудитории
- Поддержание и повышение уровня лояльности аудитории бренда Cadillac
- Создание уникальной механики тест-драйва, привлекающей внимание целевой аудитории, позволяющей сфокусироваться на потребностях конкретного представителя целевой аудитории
- Создание персонализированного подхода к коммуникации с клиентом от лица бренда
Результаты:
- В течение 28 дней проекта было проведено 120 тест-драйвов
- В рамках проекта была придумана уникальная механика проведения выездного тест-драйва, что позволило существенно снизить (в 3,5 раза) удельную стоимость одного тест-драйва относительно стандартной схемы тест-драйва.
- Все коммуникационные активности были таргетированы на узкую целевую аудиторию нового автомобиля, что позволило достичь получения качественных контактов по стоимости гораздо ниже стандартной.
- Таргетированное предложение позволило поддержать уровень лояльности аудитории бренда и нового кроссовера Cadillac XT5.
- Также проект получил существенное освещение в средствах массовой информации, в том числе федерального масштаба.
![](/upload/resize_cache/iblock/4a4/176_176_1/15241409_1456498467711939_4904337177589085111_n.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/477/176_176_1/images.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/6cf/176_176_1/suz-p1-web-103111.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/c7b/176_176_1/IMG_0014-777.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/c8c/176_176_1/Karusel-00.jpg)
в гипермаркете «Карусель»
![](/upload/resize_cache/iblock/c34/176_176_1/Рисунок1333.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/4b4/176_176_1/004 ABA_8338777.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/f0d/176_176_1/03_big111222.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/e68/176_176_1/aaaIMG_4101.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/16d/176_176_1/LGV_6385.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/2cd/176_176_1/WF3A9327.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/238/176_176_1/m-289888.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/467/176_176_1/m-780-1.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/09d/176_176_1/cillit_1.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/fd9/176_176_1/Karusel-000.jpg)
в Карусели»
![](/upload/resize_cache/iblock/e0d/176_176_1/24122051.692287.1740.jpeg)
![](/upload/resize_cache/iblock/505/176_176_1/Рисунок3.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/35f/176_176_1/title.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/9d9/176_176_1/IMG_0640-t.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/e7a/176_176_1/dove 2.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/2ea/176_176_1/Karusel-000 copy.jpg)
Акция
в поддержку целевых магазинов «Карусель»
![](/upload/resize_cache/iblock/0d6/176_176_1/Karusel-5.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/444/176_176_1/RowentavoblerSquare10.jpg)